Правила по Силе
 

Форсъюзер имеет набор способностей, которые основываются на легенде персонажа.

Эти способности прописываются  мастерами в аусвайсе. После использования одной из форс-способностей другую можно применять только через 10 минут - считается, что  форсъюзеру требуется время на восстановление сил.

 

1. Force grip (удушение).

Применение: Вы произносите  «форс грип!»  и изображаете жест захвата противника за горло. Применение возможно с расстояния не более 5 метров.

Отыгрыш: атакуемый роняет все, что держал в руках, хватается за горло и падает на колени. Говорить может, но сдавленным голосом. Форс грип действует до того момента, пока атакующий не разожмет кулак.

Если воздействие продолжается более 10 секунд   смерть. Смерть объявляет персонаж, использующий форс грип. Возможность противостоять форс грипу прописывается мастерами в аусвайсе.

 

2. Affect mind (майнд-трик). (Воздействие на мысли, внушение иллюзий другому персонажу)

Применение: сделать внушающий жест (как Бен Кеноби) и сопроводить его описанием того, что внушаемый должен делать, видеть или слышать.

Отыгрыш: внушаемый повторяет фразу форсъюзера и выполняет внушаемые действия. После выполнения внушенного действия влияние майнд-трика прекращается.

Способность противостоять майнд-трику прописывается мастерами в аусвайсе.

 

Уровни майнд-трика.

Уровень майнд-трика зависит от Силы форсъюзера, использующего форс.  Прописывается в аусвайсе.

 

3 уровень майнд-трика  -  внушение воздействует на всех нефорсъюзеров.  Исключение составляют персонажи, у которых сопротивляемость майнд-трику 3-го уровня прописана в аусвайсе. (Например, высший командный состав, представители определенных рас и т. д.)

2 уровень майнд-трика  -  внушение воздействует на всех нефорсъюзеров и на слабых форсъюзеров. Исключение составляют персонажи, у которых сопротивляемость майнд-трику 2-го уровня прописано в аусвайсе.

1 уровень майнд-трика  -  внушение воздействует на всех персонажей, в том числе сильных форъюзеров. Исключение составляют персонажи, у которых  сопротивляемость  майнд-трику 1-

го уровня прописана в аусвайсе.

 

Воздействие возможно только на одного противника, который в данный момент находится рядом.

Воздействие на большее количество противников возможно лишь у некоторых персонажей  (способность прописывается мастерами в аусвайсе).

 

3. Laghting (лайтинг).

Применение: Форсъюзер выставляет вперед руки и произносит  «лайтинг!» .

Отыгрыш: Атакуемый падает на землю, бьется в конвульсиях до прекращения воздействия (см. Люк в 6 эпизоде). Смерть наступает через 20 секунд. Смерть объявляет воздействующий персонаж. Способность противостоять лайтингу прописывается мастерами в аусвайсе.

 

4. Force push (удар Силой на расстоянии).

Применение: Сделать отталкивающий жест в сторону противника. Произнести  «форс пуш!» .

Отыгрыш как при сильном ударе в грудь. Возможно падение. Применяется с расстояния не более 5 метров.

 

4. Force block (защита от бластерных выстрелов при помощи Силы).

Применение: Отыгрывается рукой, выставленной ладонью вперед от себя, произносится  «блок!» . Выстрелы не достигают цели.

 

8. Force healing (лечение). Восстановление состояния здоровья при помощи Силы.

Используется только светлыми форсъюзерами. Светлые форсъюзеры могут исцелять легкие и тяжелые ранения у себя и у других, а также выводить из организма яды и вирусы.

 

Применение: При исцелении кого-либо форсъюзер держит руки над пораженной областью, произносит «хилинг!» . Самоисцеление отыгрывается медитативной позой (джедайский транс).

Время исцеления зависит от тяжести состояния.

Легкие ранения -  2 минуты.

Тяжелые ранения  - 5 минут.

Многочисленные ранения  - 5 минут.

Яды и вирусы  - 5 минут.

 

Во время хилинга, форсъюзер не может использовать другие форсы.

 

9. Высасывание Силы.

Используется только темными форсъюзерами.  Темный форсъюзер может использовать

жизненную силу другого персонажа для самоисцеления.

 

Применение: Темный форсъюзер держит руки над головой захваченного персонажа, произносит  «высасывание Силы!» . Считается, что он высасывает из жертвы жизненную силу.

Время воздействия зависит от тяжести состояния форсъюзера.

Легкие ранения  - 2 минуты.

Тяжелые ранения  - 3 минуты.

Многочисленные ранения -  5 минут.

Яды и вирусы -  5 минут.

 

Отыгрыш: Во время воздействия темный форсъюзер должен делать  страшную рожу J  и издавать  страшные звуки  J

Персонаж, подвергшийся воздействию, отыгрывает постепенную потерю жизненных сил, а в конце

воздействия подает, отыгрывая потерю сознания. Приходит в себя через 2 минуты. В течение 15 минут после воздействия чувствует слабость.

Во время высасывания Силы темный форсъюзер не может  использовать другие форсы. Темный форсъюзер не может лечить никого, кроме себя.

Способность противостоять высасыванию Силы прописывается мастерами в аусвайсе.

 

10. Сканирование. Способность определять намерения другого персонажа.

Определена сюжетом.

Способность противостоять сканированию прописывается мастерами в аусвайсе.

 

11. Ментальная связь форсъюзеров при помощи Силы.

Связь может осуществляться между:

Учителем и учеником.

Близкими родственниками.

Близкими друзьями.

Сильный форсъюзер может по желанию связаться с любым другим форсъюзером.

Связь действует по всей Галактике.

Отыгрыш -  связь по мобильному телефону.

 

12. Сопротивляемость негативным воздействиям (боль, утомление, голод, жажда и т. д.)

Применение: Сопротивление пыткам. Различается по времени в зависимости от Силы форсъюзера. Уровень сопротивляемости прописывается мастерами в аусвайсе.

3 уровень -  15 минун сопротивления пыткам.

2 уровень -  30 минут сопротивления пыткам.

1 уровень -  полная сопротивляемость пыткам (боль чувствует и отыгрывает, но ничего не говорит)

 

Отыгрыш: Персонаж, подвергаемый пыткам,  в течение времени, прописанного в аусвайсе, сопротивляется допросу, но все это время отыгрывает болевое воздействие.

 

13. Йсаламири

Ящероподобные существа, обитающие на планете Миркр. Известны способностью создавать вокруг себя поле, внутри которого невозможно использование Силы.

Количество Йсаламири на игре ограничено. Выдаются мастерами.

Радиус действия йсаламири:

1 шт. – 2 метра

2 шт. – 4 метра

3 шт. – 6 метров и т.д.

Каждая йсаламири увеличивает радиус поля на 2 метра.

В зоне действия поля йсаламири любой форсъюзер не может пользоваться форс–способностями и отбивать сабером бластерные выстрелы. В поле йсаламири человек, владеющий сабером, может вести полноценный бой на световых мечах.

 

4. Сабер против бластера

Форсюзер с сабером может отражать атаку бластеров в зависимости от уровня владения Силой.

3 уровень - атака 1 - 3 человек – отражает выстрелы в течении 3 минут

2 уровень – атака 4 – 6 человек – отражает выстрелы 2 минуты

1 уровень – атака 7 – 9 человек – отражает выстрелы в течении 1 минуты.

В течение этого времени форсюзер может убить противника, ранить, или уйти с линии огня.

По истечении времени, если форсюзер все еще находится под огнем, он считается тяжело раненым. Убитым он считается только после контрольного выстрела в грудь.

Более 10 человек с бластерами побеждают форсюзера после 30 секундной атаки. Если в течении 30 секунд форсюзер успевает уменьшить количество нападающих, начинают работать вышеуказанные правила.

Во время боя форсюзер может использовать форс-грип, форс-пуш, форс-блок, лайтинг, если они прописаны у него в аусвайсе.

Нельзя стрелять форсюзеру в спину (считается, что форсюзер предчувствует опасность и отражает атаку с любой стороны).

Форсюзер может защитить от бластерных выстрелов только одного человека, стоящего у него за спиной.

 

 

Внимание!

При использовании любого форса, атакуемый персонаж имеет право потребовать аусвайс у

воздействующего, чтобы убедиться, что данная способность прописана у него в аусвайсе. Так же как и воздействующий персонаж имеет право потребовать аусвайс у атакуемого в случае отказа оного отыгрывать воздействие.

 

На игре не предусматривается изменения уровня способностей к Силе, за исключением отдельных сюжетных  линий, утвержденных мастерами.

 

На игре присутствуют феерические персонажи (духи, глюки, страшные сны и т.д..)

Они не принимают участия в активных действиях и считаются невидимыми. Если во время игры к вам подходит такой персонаж и говорит с вами – считается, что вы видите дух, глюк, сон и т.д. в зависимости от того, кем он вам представляется.

Можно попробовать вступить с ним в диалог, но это будет зависеть от его желания.

Эти персонажи – невыносные.

 

Правила - главная

Корабли - символы

Корабли на полигоне

Межпланетные перелеты

Правила клонирования

Боевые правила

Медицина

Правила по Силе

Экономика

На игре есть

   
Hosted by uCoz