На игре есть...
   

Различные наркотики:

 

Спайс.

Наркотик. После принятия дозы спайса, персонаж ощущает возбуждение, прилив положительных эмоций. Становится дружелюбен и весел. Всех любит и пристает во всем с проявлениями своих добрых чувств. Действует сразу после приема. Продолжительность действия – 10 минут игрового времени. Если в течение игры вы примете пять и более доз спайса, развивается привыкание и у персонажа появляется потребность в принятии новой дозы. Лечиться от зависимости можно в любом медучреждении.

 

Рилотский спайс.

особая разновидность спайса. После принятия дозы рилотского спайса персонаж на 15 минут игрового времени теряет инстинкт самосохранения, перестает ощущать опасность, не чувствует физической боли, в бою не ощущает легких ранений (не смотря даже на множественные легкие ранения заканчивает бой). Действует сразу после приема. Если в течение игры вы примете пять и более доз рилотского спайса, развивается привыкание и у персонажа появляется потребность в принятии новой дозы. Приквыкание к рилотскому спайсу влечет за собой изменение в поведении персонажа. Он становится агрессивен, нетерпим к окружающим, раздражителен, груб. Лечиться от зависимости можно в любом медучреждении

 

Глиттерштим.

Самая мощная разновидность спайсов, добываемая на Кесселе. Его надо съесть. Принявший глиттерштим может читать в мозгу другого персонажа, копаться в памяти. Действует 5 минут. Отыгрыш – проглотить дозу, сказать собеседнику: « я принял глиттерштим, ты отвечаешь на все мои вопросы ». После этого в течение пяти минут задавать любые интересующие вопросы, а собеседник обязан на них правдиво отвечать. Воздействует на всех персонажей, кроме тех у которых в аусвайсе прописано сопротивление майнд-трику не ниже 2 уровня.

 

Глиттерштим – сильный наркотик, вызывающий интоксикацию организма. Принявший дозу глитерштима, через 5 минут после приема ощущает тошноту, головную боль и раскоординацию движения. Симптомы продолжаются в течение 15 минут. Каждая следующая доза глиттерштима увеличивает продолжительность заболевания еще на 5 минут. Прием более одной дозы единовременно – передозировка и смерть.  Если в течение игры вы приняли три дозы глиттерштима, у вас развивается привыкание к этому наркотику. Теперь вы обязательно должны принимать по одной дозе в час. Если у вас нет наркотика, вы должны искать его. Если вы не приняли дозу глиттерштима у вас начинаются ломки, вы не можете принимать участие в активных действиях, вам плохо. Избавиться от зависимости вы можете, обратившись в крупный медцентр. Вылечивается пребыванием в бактакамере 15 минут игрового времени.

 

Разное специальное оружие и приспособления:

 

Парализующий газ.

Действие – если вы попали зону поражения парализующего газа (радиус 2 метра от точки распыления) Вы парализованы на 10 минут. Падаете, лежите 10 минут, не можете оказать сопротивление, если вас берут в плен. По окончании действия газа не остается никаких последствий его применения.

 

Централизованно управляемые био-дроиды.

Био-дроиды оснащены специальным защитным полем, защищающим их от бластерных выстрелов. Их можно ранить только из турели или сабером. Убить их нельзя. Так как технологии включают в себя в себя ускоренный процесс регенерации – после тяжелого ранения (из турели), он восстанавливается через две минуты. Био-дроиды управляются только из командного пункта. Центр управления дроидами перенести нельзя.

Снять микро-чип управления дроидом можно только пропустив био-дроида через био-скан и осуществив специальную операцию по изъятию чипа в спец оборудованной лаборатории. Операцию производит персонаж с умением «медик». Такие лаборатории есть на Миркре, на базе Альянса и в любой когнитологической лаборатории. Если дроида берут в плен, его пропускают через биоскан и узнают, где находится пульт управления.

Отыгрыш био-дроида – серебряная повязка на голове. Выдается мастерами.

 

Био-дроидов можно брать в плен в те две минуты, когда он восстанавливается ( лежа), после выстрела из турели или после удара сабером. Забрать оружие, сказать «Ты связан» и отвести на базу, в лаборатории снять микрочип. После снятии микрочипа он становится нормальным человеком.

Центр управления био-дроидами может захватить любая группировка, которая сможет это сделать.Тогда управление дроидами переходит к ним. Центральный пульт управления может быть сломан, тогда дроиды слабеют и становятся не способными к боевым действиям, пока с них не снимут микро-чип.

 

Детектор Силы

Прибор, определяющий уровень способности направлять Силу. Воспользоваться прибором может специалист-когнитолог, и персонаж, по квенте умеющий с ним обращаться.

 

Стапер-браслеты.

Наручники - шокеры. Применяются для предотвращения сопротивления пленного. В случае сопротивления посылают непосредственно в нервную систему электрический разряд, сила которого прямо пропорциональна сопротивлению заключенного. Воздействие оказывают на всех персонажей, кроме форюзеров, у которых в аусвайсе прописана сопротивляемость пыткам 1 уровня.

 

Контейнер для хранения ценных предметов.

Контейнер оборудован встроенным сканером. Проверка отпечатков пальцев и идентификация владельца. Вскрыть такой контейнер может только персонаж. Его закрывавший.

 

Клетка для перевозки форсюзеров.

Специальное устройство, созданное во времена Войны Клонов. Особое сочетание силовых полей, формирует внутри устройства пространство, находясь в котором, форсюзер полностью лишается возможности направлять Силу.

 

Оборудование для перевозки особо опасных преступников.

Переносное устройство для заморозки в каброните. Отыгрывается небольшим контейнером с металлизированной фольгой (карбонит) внутри. Процесс замораживания отыгрывается наложением листа фольги на лицо и изготовлением слепка. После этого персонаж считается замороженным в карбоните. В контейнере сесть кнопка запуска процесса заморозки. Любой, захвативший контейнер, может освободить персонажа из карбонита.

 

Система подавления агрессии.

Сиденье, подключенное к электронным разрядникам. Реагируют на малейшее движение. Использование – персонажа привязывают ремнями к сиденью и объявляют ему, что при малейшем движении он испытывает сильную боль.

 

Пыточный дроид.

Спец-оборудование когнитологической лаборатории. Сложная многофункциональная система, включающая в себя различные режимы воздействия на испытуемого.

1.Режим сканирования. В этом режиме дроид может распознавать все вживленные микрочипы, биоимпланты, яды. Отыгрыш – испытуемый персонаж показывает аусвайс и все чипы, в которых указаны эти элементы.

2. Режим дознания. Дроид использует «сыворотку правды», вводя ее через шприц в вену испытуемого. Отыгрыш – после введения препарата, когнитолог задает вопросы и испытуемый персонаж правдиво отвечает на них. Время воздействия одной дозы – 5 минут. «Сыворотка правды» воздействует на всех персонажей, кроме тех, у кого в аусвайсе прописано сопротивление майнд-трику не ниже 2 уровня.

3. Режим болевого воздействия. Дроид подключает к испытуемому электроды и воздействует на него электронными разрядами. Отыгрыш – персонаж, подвергшийся болевому воздействию, отыгрывает сильную боль, периодическую потерю сознания, кричит и дергается. Время, в течение которого персонаж сопротивляется болевому воздействию и не отвечает на вопросы записано у него в аусвайсе .

 

Пыточный дроид может исполнять функции мед-дроида, но в него не заложено использование анальгетиков.

 

Ланчер

Оружие массового поражения.

При падении на землю ракеты, выпущенной из установки «Ланчер», осуществляется выброс усыпляющего газа. Радиус поражения 5 метров. Газ действует на всех живых существ (на биодроидов не действует), попавших на монент выброса газа в радиус поражения. Время действия газа - 10 минут. Форсюзер – 5 минут. По истечении 10 минут после поражения, персонаж, подвергшийся влиянию газа - абсолютно здоров. Никаких последствий отравления. В медпомощи не нуждается. Респиратор защищает от действия газа.

 

Медицинские средства и технологии:

 

Антитоксины-активизаторы иммунитета.

Производятся только на планете Раталаи из сырья, произрастающего на этой планете. Производство налажено совсем недавно на основе разработок научно-культурного центра Раталаи. Расфасовываются в пузырьки по одной дозе на прием. Используются при лечении пациентов, пострадавших от отравления, укусов ядовитых животных, различных заболеваний и заразных микробов. На игре нейтрализуют действие всех ядов, кроме одного смертельного яда вонгов

 

Бактакамеры – стационарные.

Лечение самых тяжелых или многочисленных ранений требует пребывания в бактакамере 30 минут игрового времени. Лечение производится только персонажем с умением «медик» или мед. дроидом.

Бактакамера представляет собой емкость, заполненную полупрозрачной жидкостью красноватого цвета (бактой). Бакта представляет собой сильнодействующий медицинский агент, позволяющий пациентам залечивать угрожающие жизни раны. Она взаимодействует с поврежденными тканями, обеспечивая быстрое их заживление, блокируя инфекции. При прохождении лечебных процедур, пациент с надетой дыхательной маской погружается в герметически закрытую бактакамеру. Маска оснащена микрофоном и наушниками, что позволяет пациенту общаться с врачами и медицинскими дроидами. Емкость для бакты стоит 3000 кредитов за штуку и может быть собрана очень быстро. Пациент подсоединен непосредственно к медицинскому компьютеру, постоянно отслеживающему его состояние и производящему его полное внутреннее сканирование.

 

Биоскан

Представляет собой медицинский сканер с высоким разрешением, состоящий из сенсорного блока и аналитического компьютера. Сенсорный блок включает полнодиапазонный сканер, газовый анализатор, магнитный сканер и детектор ядов. Результаты сканирования отличаются поразительной полнотой и указывают биологический вид и пол существа. Прибор автоматически реагирует на  все аномалии, болезни и вирусные инфекции.  Магнитный сканер способен мгновенно обнаружить кибернетические импланты, батареи питания, оружие и передатчики. Сенсоры могут распознавать закодированные чипы или микроскопические носители данных.  Стоимость биоскана составляет 13000 кредитов.

Сканирующая поверхность биоскана должна быть расположена на расстоянии не более 40 см от объекта сканирования, а прибор должен быть надежно закреплен, поскольку малейшие вибрации могут внести искажения в считываемые сенсором данные.

Время сканирования 2 мин.

 

Вирусы и паразиты:

 

Олабрианские трихоиды.

Паразитическое заболевание. Яйца трихоидов попадают в организм человека с пищей, если она была ими заражена. Личинки вылупляются внутри организма и перемещаются в дыхательные органы, там они растут и развиваются, потом начинают движение к сердцу. Через 10 минут после приема зараженной пищи, персонаж испытывает приступы кашля и удушья (считается, что личинки попали в легкие). После попадания личинок в сердце – смерть. Время от попадания в организм до попадания в сердце – 1 час игрового времени. Излечиться от заражения трихоидами можно в крупном медцентре (сканирование и пребывание в бактакамере 15 минут игрового времени)

Форсюзеры со способностями «хилинг» и «высасывание силы» излечивают себя сами. Заражение приравнивается к тяжелому ранению.

 

Голокроны и артефакты:

 

Голокрон Ситов.

Вместилище Темных знаний, обучающий артефакт. Форсюзер, получивший Голокрон Ситов получает знания Темной стороны Силы, после того, как он его активирует и пройдет курс обучения (30 минут игрового времени). Уровень его форсов (майнд-трик, сопротивляемость майнд-трику, сопротивляемость негативным воздействиям, отражение бластерных выстрелов сабером) возрастает на один уровень каждый.

В Голокрон заложены знания следующих форсов: форс-грип, форс-пуш, высасывание силы, форс-блок и лайтинг. Активировать голокрон для получения этих знаний может только форсюзер, владеющий майнд-триком 1 уровня. Такой форсюзер при помощи голокрона может обучить эти форсам другого форсюзера. Время обучения 30 минут игрового времени на каждый форс. Прошедший обучение Голокрона, не теряет приобретенных способностей даже если теряет Голокрон.

 

Голокрон Джедаев.

Вместилище джедайских знаний, обучающий артефакт. Форсюзер, получивший Голокрон Джедаев получает знания Светлой стороны Силы, после того, как он его активирует и пройдет курс обучения (30 минут игрового времени). Уровень его форсов (майнд-трик, сопротивляемость майнд-трику, сопротивляемость негативным воздействиям, отражение бластерных выстрелов сабером) возрастает на один уровень каждый.

В голокрон заложены знания следующих форсов: форс-грип, форс-пуш, хилинг, форс-блок и лайтинг. Активировать голокрон для получения этих знаний может только форсюзер, владеющий майнд-триком 1 уровня. Такой форсюзер при помощи голокрона может обучить эти форсам другого форсюзера. Время обучения 30 минут игрового времени на каждый форс. Прошедший обучение Голокрона, не теряет приобретенных способностей даже если теряет Голокрон.

 

Также на игре будут:

Другие артефакты Силы, зачипованные яды, противоядия, газы, противогазыJ, спецоружие и научные разработки и.т.д....

 

 

Правила - главная

Корабли - символы

Корабли на полигоне

Межпланетные перелеты

Правила клонирования

Боевые правила

Медицина

Правила по Силе

Экономика

На игре есть

 

Hosted by uCoz