Боевые правила
   

На нашей игре принята бесхитовая система.

 

РАЗРЕШЕННОЕ НА ИГРЕ ОРУЖИЕ:

 

Бластеры – моделируются китайской пневматикой.

Турели  – моделируются китайской пневматикой турельного вида (пулеметы, помповики), с соответствующей чиповкой. Турели на игре стационарные, автоматические. Располагаются у входа в укрепленные сооружения. Количество строго ограничивается мастерами.

Турель можно сломать – в этом случае она должна быть починена механиком. Ремонт длится 30 минут игрового времени.

Протонная взрывчатка - моделируется специально напечатанными чипами. Количество ограниченно. Выдается мастерами.

Отыгрыш – чип должен быть прикреплен к взрываемому объекту, после чего нужно выйти из помещения, и вернувшись через 3-5 минут, донести до игроков информацию, что было взорвано.(надев белую повязку, чтобы обозначить неигровое состояние).

Если хозяева объекта успеют снять чип раньше вашего возвращения, взрыв считается несостоявшимся.

Световые мечи – владеют только форсюзеры, моделируются по специальной технологии. Проверяются мастерами.

Любое стрелковое оружие (кроме турелей) может быть переведено в режим станера.

Амфижезлы – моделируются по специальной технологии. Владеют только Йужжин – Вонги.

Мечи из кортозиса – оружие Алой Гвардии Императора. Моделируются мечами из текстолита.

Ножи – на игре разрешены ножи из пластика или из дерева.

 

Некоторые персонажи на игре владеют специальным оружием, прописанным у них в аусвайсе. Действие этого оружия и отыгрыш его воздействия сообщается игроком во время его использования. Специальное оружие утверждается мастерами.

 

Всем игрокам обязательно иметь защитные очки.

Простейший вариант очков – полоска, вырезанная из прозрачной пластиковой бутылки. Хорошие пластиковые очки продаются на хоз. (строит.) рынках.  

 

ОТЫГРЫШ РАНЕНИЯ

 

После получения любой раны персонаж, испытывая болевой шок, не может продолжать полноценную боёвку и всячески стремится выйти из боевой ситуации

 

 

ПОПАДАНИЕ ИЗ СТАННЕРА:

Станнер отыгрывается тем же бластером, но переведенным в режим "станнер". Использовать можно на расстоянии не более 3 метров. Использующий станнер должен произвести выстрел и крикнуть : "станнер!"

Если в вас попали, падаете на землю и лежите неподвижно 2 минуты, на 15 минут теряете способность к активным действиям. Не можете оказать сопротивление, если вас берут в плен.

 

ПОПАДАНИЕ ИЗ БЛАСТЕРА:

в ногу – (легкое ранение) вы падаете на колено, потом хромаете;

в руку – (легкое ранение) роняете то, что в руке, и не действуете этой рукой;

в корпус – (тяжелое ранение) падаете на землю, если не оказана мед. помощь, через 30 минут – смерть;

в голову – запрещено мастерами.

При любом ранении необходимо оказание медицинской помощи.

 

Внимание! Смерть наступает только после контрольного выстрела, произведенного с близкого расстояния в грудь. В любом другом случае отыгрывается ранение разной степени тяжести.

Контрольный выстрел можно произвести только после окончания боя.

 

ПОПАДАНИЕ ИЗ ТУРЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ:

Любое попадание из турели  - тяжелое ранение.

Отыгрывается: падаете на землю, лежите 2 минуты. После оказания медицинской помощи не можете активно действовать 30 минут после ранения.

Если в течении 30 минут после ранения медицинская помощь не была оказана - Вы труп.

 

ПРОТОННАЯ ВЗРЫВЧАТКА

Используется только внутри помещений или внутри кораблей (для взрыва турелей, оборудования, замков. На людей и животных не прикреплять!:))) Радиус поражения – 3 метра. Взорванное оборудование считается сломанным, оно может быть починено техником. Ремонт длится 30 мин. игрового времени. Все существа, находившиеся в момент взрыва в этом помещении, в радиусе поражения 3 метра, считаются тяжело ранеными. Наружные стены укрепленных сооружений и кораблей от взрыва протонной взрывчатки не разрушаются.

 

ОГЛУШЕНИЕ:

Происходит при ударе по спине рукояткой оружия. Реально удар делается символически, не сильно. Вы падаете на землю и теряете сознание на 2 минуты.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОЖЕЙ:

Игровые ножи используются так же как реальные, но действие совершается символически.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ МЕЧЕЙ

 

1.САБЕР ПРОТИВ БЛАСТЕРА

Персонаж не владеющий Силой не может отбивать сабером бластерные выстрелы.

Форсюзер с сабером может отражать атаку бластеров в зависимости от уровня владения Силой. См «Правила по Силе»

Во время боя форсюзер может использовать форс-грип, форс-пуш, форс-блок, лайтинг, если они  прописаны у него в аусвайсе. Отыгрывание форсов см. в «Правилах по Силе».

Нельзя стрелять форсюзеру в спину (считается, что форсюзер предчувствует опасность и отражает атаку с любой стороны).

Форсюзер может защитить от бластерных выстрелов только одного человека, стоящего у него за спиной.

 

2.САБЕР ПРОТИВ ТУРЕЛИ

Сабер может отражать выстрелы из турели в течении 2 мин. (Что приравнивается к атаке 4 – 6 человек с бластерами.)  За это время форсюзер может сломать сабером турель или уйти из-под огня.

 

3. САБЕР ПРОТИВ САБЕРА

Реальный поединок по правилам саберфайтинга  НТГ «The Force».

Все игроки, утвержденные на роли форсюзеров должны пройти предыгровую  подготовку на саберфайтинге НТГ «The Force»

 

ПРАВИЛА БОЯ НА СВЕТОВЫХ МЕЧАХ

Удары в голову, пах, запрещены.

Колющие удары запрещены.

Касания не защитываются.

Нападения со спины запрещены.

Во время поединков использование приемов рукопашного боя запрещено.

 

Область поражения – корпус, руки, ноги.

1. Рубящие удары:

    В корпус – смерть.

    Руки, ноги – отрубание конечностей.

2. Режущие удары:

    В корпус – тяжелое ранение.

    Руки, ноги – легкое ранение (ожег)

 

Во время поединка форсюзер может использовать форсы, прописанные у него в аусвайсе. Отыгрывание форсов – см. в «Правилах по Силе»

 

Поединок форсюзера против нескольких форсюзеров проходит по тем же правилам.

 

4.САБЕР ПРОТИВ АМФИЖЕЗЛА

Амфижезл – оружие Йужжин – Вонгов. Органического происхождения. Имеет вид посоха. Выдерживает удары сабера не подвергаясь разрушению в течении 1 минуты. После этого  амфижезл считается убитым. 2 сабера разрушают его за 30 секунд.

С одной стороны амфижезл  заканчивается хвостом змеи и по желанию владельца может работать как  хлыст, осуществляя захват противника ( за шею, за корпус, за конечности)

Отыгрывается – ударом амфижезла в соответствующую область, со словами – «захват!»

Отыгрыш – форсюзер, захваченный за горло, не сопротивляется. При захвате за руки, за ноги, корпус, форсюзер может пытаться освободиться от захвата в течении 10 секунд, применяя сабер и форсы прописанные в аусвайсе. Не действуя захваченной конечностью. Захваченный амфижезлом за ногу – падает.

Нефорсюзер не может оказать сопротивление захвату амфижезла.

С другой стороны амфижезл заканчивается головой змеи, которая по приказу хозяина будет кусать противника. Укус ядовит.

Отыгрывается – прикосновением концом амфижезла со словами «укус»

Результат укуса – парализация.

Отыгрыш – роняете оружие, неспособны к активным действиям, не можете сопротивляться. Яд действует в течение 10 минут. На форсюзера яд действует 5 минут. Персонажей расы твилекк – яд убивает.

 

Йужжин – Вонги защищены особой броней, которую не берут ни саберы, ни  бластеры.

 

5. САБЕРОМ МОЖНО:

Вскрыть корабль.

Взломать вход в любое здание.

Разрушить любое оборудование.

Сломать любое оружие.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЧЕЙ ИЗ КОРТОЗИСА

Меч из кортозиса равноценен световому мечу. За исключением того, что им нельзя вскрыть корабль, нельзя вскрыть вход в помещение, разрушить оборудование или сломать оружие.

Мечом из кортозиса нельзя убить амфижезл Йужжин – Вонгов.

 

 

ВОЕННЫЕ БАЗЫ

Укрепленное сооружение на планете. Имеет один вход, охраняемый турелью. На входе – КПП, проверка документов. На КПП у охранного сканера, используемого для подтверждения права доступа, постоянно дежурят 2 чел.  Сканер подтверждает идентичность путем сканирования сетчатки, образцов голоса, отпечатков пальцев.

Отыгрывается – пропуском с именем и фотографией.

Если вход закрыт – проникнуть на базу невозможно. Открывается она только на вход и на выход.

Бессмысленно штурмовать базу, у которой заблокирован вход – ее можно осаждать. Вход можно вскрыть сабером, также его может взломать хакер (процесс взлома займет 5 минут).

Турель, охраняющая вход на базу, простреливает пространство перед входом в радиусе действия. Турель автоматическая. Стрелок считается защищенным стенами базы. Убить его снаружи нельзя.

Турель можно сломать сабером или взорвать протонной взрывчаткой, снаружи или изнутри базы.

Стены базы считаются непробиваемыми для любых выстрелов. Стрельба из базы ведется только из турели или через открытую дверь.

Моделируются – стены базы наматыванием скотча и нетканки между деревьями.

 

ОСАДА БАЗЫ

Если осада базы длится более 1 часа игрового времени, возможна эвакуация базы. Люди и оборудование грузятся на корабли и взлетают из внутреннего ангара.

Сообщается, что база эвакуирована, и корабли благополучно покинули систему и вышли в гиперпространство.

Игроки надевают красные повязки и покидают базу. Они могут переместиться в любую другую локацию. После эвакуации брошенную базу можно занять ( дверь взламывает сабер или хакер)

 

ТАЙНЫЙ ВХОД

Известен только командованию базы. Если местонахождение тайного входа становится известно противнику, через него тоже можно проникнуть на базу. Для этого дверь взламывает сабер или хакер (хакер работает 5 минут)

 

ВНУТРЕННИЙ АНГАР

Только для военных кораблей с кодами доступа.

Отдельное помещение на территории базы.

Военные корабли, прилетающие на базу при подлете к ангару должны предъявлять коды доступа. Если код доступа признан недействительным, корабль сбивают или притягивают лучем захвата.

Вылет военных кораблей с базы осуществляется через ангар. Гражданские корабли садятся в гражданском космопорту или просто на планету.

 

В ангаре находятся корабли (виртуальные) на случай эвакуации базы. Если бой ведется внутри базы, человек покинувший базу через ангар, считается улетевшим.

 

КОДЫ ДОСТУПА НА ВОЕННЫЕ БАЗЫ

Командованию военной базы предоставляется возможность 1 раз на игре поменять коды доступа. Оба пакета кодов доступа выдаются мастерами до начала игры командирам военных баз (капитанам команд).

ОБЫСК И ИЗЪЯТИЕ ОРУЖИЯ

Обыск на базе. Сканирование –

Если на базе был произведен обыск пленного, считается, что произведено сканирование и у персонажа было изъято все оружие, документы, комлинки, яды и т.д..

У игрока эти вещи не изымаются, но он не имеет права пользоваться ими по игре.

 

Обыск в полевых условиях –

Производится по жизни. Все обнаруженное оружие, документы, комлинки и т.д… считается изъятым. У игрока эти вещи не изымаются, но пользоваться по игре этими  предметами нельзя.

 

СВЯЗЬ И КОММУНИКАЦИИ

Во время боев на Корусанте были нарушены гиперпространственные каналы связи, в связи с этим дальней связи – связи между разными системами, на игре нет. Нельзя звонить по мобильному телефону в другую локацию.

 

Стационарные пункты связи.

Гиперпространственные каналы связи – субкосмические трансриверы (связь между локациями)

Располагаются в крупных локациях:

Цитадель императора, База Альянса, Планета Раталаи, База Тэлона Каррде.

Отыгрываются:

Небольшой, охраняемый пункт связи, с которого по договоренности с местными властями можно связаться с любой локацией используя свой мобильник. При разговоре присутствует охранник, поэтому считается, что все разговоры прослушиваются.

 

Комлинки –

Связь по комлинку возможна только в пределах одной системы (одной локации)

Отыгрывается – связь по мобильному телефону.

Ментальная связь форсюзеров –

См. «Правила по Силе»

 

СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ ПЫТКАМ

Уровень сопротивляемости прописан в аусвайсе, различается по времени.

Отыгрыш – персонаж, подвергаемый пыткам, отыгрывает болевое воздействие, но в течение времени, прописанного в аусвайсе, сопротивляется допросу.

 

Смерть и неигровое состояние.

На игре мертвятника нет. После смерти персонажа, игрок одевает белую повязку и отправляется в пожизневый лагерь. Если до игры мастерами была утверждена вторая квента, через час можно выйти вторым персонажем.

Если вы захотите выйти своим клоном, нужно по игре, до смерти персонажа оставить свой биоматериал в клонической лаборатории или своим друзьям. Если процесс клонирования будет запущен, вы выходите своим клоном после пребывания в пожизневом лагере в течении всего времени, которое будет затрачено на клонирование.

Любое неигровое состояние на полигоне обозначается белым хайратником

 

Правила - главная

Корабли - символы

Корабли на полигоне

Межпланетные перелеты

Правила клонирования

Боевые правила

Медицина

Правила по Силе

Экономика

На игре есть

 

Hosted by uCoz