Игровые правила клонирования
   
Категории качества клонов:

 

1 категория. Умный клон:

Процесс клонирования занимает 12 часов игрового времени.

Практически ничем не отличается от донора. Обладает всеми его качествами, его памятью, знаниями и навыками. Способен к обучению и развитию.

 

2 категория. Обычный клон.

Процесс клонирования занимает 6 часов игрового времени.

Практически ничем не отличается от донора, но в результате быстрого развития в цилиндре Спаарти, процессы в его организме идут несколько быстрее, чем у донора, поэтому ускорен процесс старения, а регенерация тканей замедлена. Ранения заживляются медленнее и переносятся тяжелее. ( Для форсюзеров - до заживления ран не может использовать форсы, все силы уходят на поддержание жизни.)

 

3 категория. Тупой клон.

Процесс клонирования занимает 3 часа игрового времени.

Психически нестабильная особь. ( Для форсюзеров - способности к Силе сохраняются, но в связи с нарушением нормального развития головного мозга (ускоренный рост), отсутствие логики в поведении и неспособность к нормальному мышлению. Страдает навязчивыми идеями. Склонен к фобиям.

Легко управляем. Слабая воля ( у не-форсюзеров). Связь с Силой компенсирует слабую волю, но управляемость остается. Физических недостатков нет.

 

4 категория. Супер - тупой клон.

Процесс клонирования занимает 1 час игрового времени.

У этих особей, в связи со столь быстрым развитием, нарушения не только в головном, но и в спинном мозге. Как следствие - нарушение нервных связей по всему организму. Нарушения в опорно-двигательном аппарате. Абсолютно необучаемы. Непригодны ни для какой деятельности, кроме простейших операций - уборка, работа на конвейере. Обычно возникают в результате ошибки оператора. Как правило отбраковываются. Срок жизни очень короткий - 2 часа на игре.

 

Клоны любого качества внешне (в цилиндре Спаарти) ничем не отличаются. При приобретении клона требуйте сертификат качества, в котором указывается время его развития.

 

Отыгрывается:

Во избежание обмана истинное качество клона обнаруживается при вскрытии цилиндра и отыгрывается бумажкой с номером, лежащей у клона в кармане.+ соответствующее поведение клона.

В случае несоответствия номера категории клона, указанного в сертификате качества его истинной категории, требуйте возмещения ущерба у поставляющей стороны.

 

Игровые правила клонирования:

На игре можно создать клон для духа форсюзера - Экзар Кан или Палпатин, или для персонажа, погибшего во время игры, если кто нибудь возмет на себя выполнение такой задачи, а игрок даст свое согласие.

Одновременно на полигоне могут находиться человек и его клон, если такая квента будет заявлена на двух игроков и заранее утверждена мастерами. Необходим антураж и отыгрыш идентичности.

 

В клонических лабораториях моделируются цилиндры Спаарти.

Во время игры возможно их украсть, продать, разрушить.

Цилиндры могут быть пустые, а могут содержать внутри растущий клон.(отыгрывается наклееванием метки) Но начать процесс клонирования а так же контролировать его и завершить может только оператор клонирующей лаборатории. Или обученный этому человек (в соответствии с квентой)

 

На игре есть одна полностью укомплектованная (технологии, специалисты) клонирующая лаборатория - на планете Бисс у Императора.

 

 

будет продолжение...

Правила - главная

Корабли - символы

Корабли на полигоне

Межпланетные перелеты

Правила клонирования

Боевые правила

Медицина

Правила по Силе

Экономика

 

Hosted by uCoz