Независимая Творческая Группа "The Force"

Ролевая игра по Вселенной "Звездных Войн"

"Йавин IV"

Концепция  Правила по Силе  Общение  Система хитов  Локации  Отчеты  Квенты

Система хитов

На игре принята хитовая система для обозначения состояния здоровья персонажа. У всех персонажей на игре по три хита за исключением отдельно прописанных персонажей.

Три хита означают, что персонаж полностью здоров, способен к активным действиям. В процессе игры персонаж может терять, добавлять и восстанавливать свои хиты.

1. Персонаж, с которого сняли один хит после боевого взаимодействия или других воздействий, считается легко раненным или больным. Он может завершить боевое взаимодействие, но по окончании он должен вылечиться (восстановить свой хит). Все время до выздоровления вы должны отыгрывать ранение (в случае ранения) или плохое самочувствие (в случае отравления). Если ранены в ногу, должны хромать, если в руку – не пользоваться рукой и т. д.

2. Потеря двух хитов – состояние тяжелого ранения или заболевания. Персонаж может закончить боевое взаимодействие, но по окончании боевой ситуации должен отыгрывать состояние тяжелого ранения, с трудом передвигаться, отыгрывать физические страдания. Обязательно восстанавливать хиты.

3. Потеря трех хитов – бессознательное состояние. 15 минут после потери последнего хита персонаж пребывает в отключке. Отыгрывается – падение, потеря сознания. Через 15 минут персонаж приходит в себя. И пока не приняты меры по восстановлению здоровья (хилинг, исцеление, дрейн, лечение) персонаж не может принимать участие в активных дествиях.

4. Смерть персонажа наступает только после «добивания». Добивание возможно только после того, как с персонажа сняты все хиты. Добивание можно произвести только после окончания боя. Отыгрывается условным обозначением удара сабером или выстрелом рядом с лежащим на земле человеком. Добивание можно произвести использованием любой форсспособности, снимающей один хит. Обязательно надо произнести: «Добивание». После этого персонаж считается погибшим, а игрок идет в мертвятник. Большая просьба ко всем игрокам пользоваться добиванием только в самом крайнем случае. Пожалуйста, ищите любые игровые способы, чтобы выйти из ситуации без лишних жертв.

Хиты

  • Удар сабера, достигший цели, снимает один хит

  • Бластерный выстрел, достигший цели, снимает один хит.

  • Определенные форсспособности снимают или добавляют различное колличество хитов в зависимости от уровня способности (см. «Правила по Силе»)

  • Различные яды и вирусы снимают хиты в зависимости от их воздействия. Воздействие прописывается в инструкции по применению

  • Особое оружие снимает различное колличество хитов в зависимости от воздействия. Воздействие прописывается в инструкции по применению.

  • Некоторые артефакты способны снимать, добавлять или восстанавливать хиты. Прописывается в инструкции по применению.

  • Хиты восстанавливаются хиллингом, исцелением, дрейном или лечением.

  • Боевые правила.

    Правила по фехтованию.

    На игре принята система фехтования НТГ «The Force».

    Оружие.

    На игре используются саберы, изготовленные по технологии принятой в саберфайтинге. К игре допускаются мечи, длина клинка которых не больше 80 см, хорошо гуманизированные паралоном или утеплителем. Все саберы будут проверены перед игрой мастерами. Саберы, не соответствующие нормам, не будут допущены в игру.

    Области поражения сабером.

    Областью поражения считается корпус, ноги от ступней и выше, руки от кистей и выше. Каждый удар, прошедший в эти зоны, снимает один хит. Удар должен пройти до контакта с зоной поражения, сила удара не должна превышать 30%. Касания не защитываются.

    Запрещенные к поражению зоны – пах, голова, кисти рук. Удар, прошедший в эти зоны, не снимает хита с атакуемого. В наказание снимается один хит с атакующего.

    Клющие удары запрещены.

    Во время поединков использование приемов рукопашного боя запрещено.

    На игре есть особое оружие, применимое для фехтования. Его особенности прописаны отдельно для каждого вида оружия.

    Правила использования бластеров.

    На игре бластеры отыгрываются китайской пневматикой. Все, кто собираются брать бластеры на игру, должны показать их мастерам еще до игры на последнем игровом сборе. Все, что не будет предъявлено, пропускаться на игру не будет.

    Области поражения бластерным выстрелом.

    Хит снимает одно попадание в корпус, руки или ноги.

    Категорически запрещается стрелять в голову!

    Нельзя стрелять в спину. Исключение состаляет выстрел во след противнику, бегущему с поля боя.

    Взаимодействие саберов и бластеров см. «Правила по Силе».

    Станнер

    Станнер отыгрывается тем же бластером, но переведенным в режим "станнер". Использовать можно на расстоянии не более 3 метров. Использующий станнер должен произвести выстрел и крикнуть : "станнер!"

    Если в вас попали, падаете на землю и лежите неподвижно 2 минуты, на 15 минут теряете способность к активным действиям. Не можете оказать сопротивление, если вас берут в плен. Форсюзеры, обладающие способностью «Защита от бластерных выстрелов» любого уровня, не могут быть застанированы, они отбивают выстрелы из станнера. Обязателен отыгрыш.

    Яды, вирусы и другое.

    На игре есть различное химическое и биологическое оружие. Все особенности прописываются в инструкции по применению. Колличество хитов, которое снимает это оружие, вы узнаете, когда его применят против вас:).

    Медицина на игре.

    На игре хиты восстанавливаются хиллингом, исцелением, дрейном или лечением. Про хиллинг, исцеление и дрейн см. «Правила по Силе».

    Лечение на игре происходит с применением бакты. Каждый снятый хит восстанавливается применением одной порции бакты.

    После потери одного хита необходимо восстановить его в течение получаса, по прошествии получаса, если вы не начали лечиться, теряется второй хит. Считается, что без лечения болезнь прогрессирует. Если пройдет еще полчаса, а вы не вылечились, теряется третий хит, теперь вам нужно отлеживаться 15 минут в бессознательном состоянии, а потом лечиться. Если через полчаса после того, как вы пришли в себя, вы не начали лечиться, наступает смерть персонажа.

    В любом случае, если вы потеряли три хита, впадаете в бессознательное состояние на 15 минут, после этого приходите в себя и в течение получаса должны начать лечится сами или найти того, кто окажет вам помощь. Во время пребывания в бессознательном состоянии вы совершенно беспомощны, вас могут добить, взять в плен (идти придется своими ногами, но не оказывая сопротивления), а могут и начать лечить. Если началось лечение, то в себя приходите после восстановления первого хита, то есть через 5 минут.

    Отчуждение игровых предметов.

    Оружие, артефакты и другие игровые предметы при обыске у игрока забираются. После игры все личные вещи возвращаются владельцам в обязательном порядке. Игровые предметы, выданные мастерами, возвращаются после игры мастерам. Комлинки (мобильники) забирать у игроков запрещено, считается, что после обыска комлинк был отключен и персонаж не может им больше пользоваться. Во избежание непредвиденных потерь и порчи ценного имущества, просьба дорогих предметов с собой на игру не брать.

    Связь и коммуникации.

    Комлинки –

    Связь по комлинку отыгрывается связью по мобильному телефону или рацией.

    Ментальная связь форсюзеров

    См. «Правила по Силе».

    Hosted by uCoz