Независимая Творческая Группа "The Force"

Ролевая игра по Вселенной "Звездных Войн"

"Йавин IV"

Концепция  Правила по Силе  Общение  Система хитов  Локации  Отчеты  Квенты

Йавин IV. Академия Джедай.

 

Место и время действия.

Йавин IV, четвертая луна планеты Йавин. Одиннадцатый год после Битвы при Йавине.

Прошло немного времени с тех пор, как ученики вновь созданной Академии Джедаев обосновались на этой маленькой поросшей джунглями луне. Мастер Скайуокер обучает основам владения Силой нескольких учеников, собранных им со всей Галактики. Среди них Кайл Катарн, Тионна, Дорск, Кейран Халкион и другие. Недавно в Академию прилетела сестра Люка Лея Органа, выбравшая время для постижения путей Силы. Некоторые кандидаты в ученики уже в пути и скоро прибудут на Йавин, среди них Кип Даррон.

Несколько дней назад мирные дни Академии были нарушены, страшная и необъяснимая гибель Ганториса, одного из самых сильных учеников Люка, потрясла всех. Мастер и ученики ищут разгадку этого трагического события и продолжают обучение.

Тем временем корабль сенатора Новой Республики уже вылетел с Корусканта. Это официальный визит представителя Правительства в Академию.

Молчат влажные таинственные джунгли Йавина, скрывая под своим покровом немало секретов и опасностей. Кого могут встретить там ученики Люка? Отважных контрабандистов, охотящихся за артефактами, ученых, исследующих животный и растительный мир луны, хищных зверей, бесшумно крадущихся в зарослях йавинского папоротника... Возможно, один из походов в джунгли прольет свет на тайны древних пирамид или откроет новый путь к постижению Силы.

 

Концепция игры.

Мы проводим элитарную игру-реконструкцию. Основной задачей игры является реконструкция мира ЗВ и наиболее полное отображение его элементов. На игру приглашены игроки, интересующиеся данным периодом истории мира Звездных Войн, многие из них ощущают себя сопричастными этой эпохе. Приглашение каждый получил лично от мастеров. История Йавина IV и Академии Джедай для нас живая история, игра является одним из способов поставить и решить важные для нас вопросы. Возможность прожить некий отрезок времени в условиях максимально приближенных к реалиям жизни на Йавине IV периода становления Академии Джедай даст нам шанс погрузиться в атмосферу начала эпохи возрождения Ордена Джедай.

Ставя перед собой зачачу реконструкции мира, мы пригласили на игру игроков с разным подходом к ролевым играм. Большинство – это люди, глубоко чувствующие мир, считающие и самих себя неотемлемой его частью. Они идут на эту игру, чтобы жить там самими собой. Другая часть игроков – это очень хорошие ролевики, с большим опытом, способные создавать незабываемые образы, умеющие хорошо отыгрывать своих персонажей и так же, как и мы, любящие мир ЗВ. Их искусство поможет нам реконструировать мир. Считаем, что именно такой союз приведет к успеху.

Ролевая игра-реконструкция –это прежде всего общие усилия по созданию мира. Мы призываем к тому, чтобы каждый участвующий в этой игре работал не на свой личный выигрыш (игрока), а максимально отыгрывал своего персонажа. Если каждый из участников будет работать на отыгрыш, выиграет вся игра в целом. Выиграет мир. К тем, кто отыгрывает поименованных персонажей предъявляются повышенные требования. Они должны знать историю своего персонажа, уметь хорошо показать его характер и действовать, не отступая от логики персонажа.

Мастера оставляют за собой право в случае совершения действий, грубо нарушающих историю и эстетику мира, отменить данное действие и считать его несовершенным.

Давайте очень бережно отнесемся к миру, чтобы случайными необдуманными действиями и неразумными решениями не нарушить образ любимого нами мира.

 

Основная идея игры.

Основная идея игры обусловлена самой ситуацией, которую мы будем отыгрывать. Создание новой Академии Джедай - первый шаг на пути к возрождению Ордена Джедай. Вся многотысячелетняя история Галактики – это история борьбы темных и светлых сил. Форсюзеры в этой Галактике – одна из основных движущих сил, влияющих на судьбы миров и систем. Поэтому вопрос выбора пути форсюзером, выбора стороны Силы – это не только личный вопрос форсюзера, от его решения зависят судьбы многих. Сила – это великое искушение, поэтому ответственность велика и у Мастеров и у учеников, вставших на путь Силы. Время, в которое мы погружаемся – это время, когда не существует Ордена Джедаев, нет могущественных ситов, наделенных властью. Многие форсюзеры даже не знают о своих возможностях, а те, что знают, стоят на распутье, не зная, куда применить свои способности. Многие хотят обучиться владению Силой, не всегда чувствуя ту тонкую грань, которая отделяет Свет от Тьмы. Многие спешат, совершают ошибки в выборе пути. Именно эту проблему мы и хотим поднять на своей игре. На игре будет противостояние темных и светлых сил, но основой его не будут постоянные столкновения и вооруженные конфликты между ситами и джедаями. Приготовьтесь к тому, что линия фронта пройдет внутри каждого из нас и именно там мы будем решать, какую сторону примем.

 

Игротехника.

Игра строится как непрерывное действие от начала до завершения. Она начинается по сигналу мастеров одновременно во всех локациях. С целью сохранения тайны некоторых персонажей предыгрового парада не будет. Завершение игры объявляется мастерами. С момента начала игры запрещены любые пожизневые разговоры и неигровуха. Например, как действовать игровыми средствами в сложной для себя неигровой ситуации, чтобы не нарушить игру другим: если вы по жизни потеряли кого-то на полигоне и идете искать его по разным локациям, вы должны найти способ спросить о потерявшемся так, чтобы разговор шел как будто в мире. «Не заходил ли к вам контрабандист такой-то, если заходил, то в какую пирамиду он направился? В какой стороне джунглей его искать?». Но ни в коем случае не так «Чуваки, Васю Пупкина не видели?» Нарушители будут строго наказываться, возможно удаление с полигона. Игроки могут сами бороться с неигровухой игровыми методами. Сильно мешающих играть, можно брать в плен, изолировать, оглушать, станировать. Исключения составляют серьезные непредвиденные ситуации.

Все действия, совершаемые игроками в период игры, входят в игровой процесс. Прием пищи, укладывание спать, переодевания и т. д. Белые повязки для обозначения неигрового состояния не предусмотрены – неигрового состояния не будет. Ночь – игровое время. Ночью запрещены только дуэли на саберах и стрельба.

На игре у каждого персонажа только одна жизнь, берегите ее, запасных квент не будет. Бережно относитесь к жизням друзей и врагов, не забывайте, что прерывая жизненный путь персонажа, вы выкидываете из игры игрока и у него больше нет возможности в нее вернуться. Прежде чем убить, используйте все средства убеждения или другие игровые средства.

Место мертвятника будет указано перед началом игры. Игроки, персонажи которых погибнут, должы, минуя игровые локации, не мешая игре, пройти в мертвятник. Можно развести костер, обустроиться и ждать окончания игры. Если вы хотите, то после «смерти» можно покинуть полигон и уехать в Москву.

Основным документом на игре будет «Карточка персонажа». В этой карточке будут записаны все возможности в Силе конкретного персонажа. Там же будут указаны особые форс-способности , у кого они есть. После обучения и приобретения новой способности, учитель должен записать ее в карточку ученику или оставить отметку о повышении уровня форс-способности. Карточка предъявляется в крайних случаях, по требованию оппонента. Вы имеете право потребовать у игрока показать вам карточку, чтобы убедиться в наличии у него тех умений, которые он применяет. Такие ситуации не будут считаться неигровухой. Но все же старайтесь как можно реже прибегать к такому способу решения вопросов.

Полигонных мастеров на игре нет. Игра постороена так, что сюжет развивается без помощи мастеров. Но если у вас случилась сложная ситуация по игре и вы не можете разрешить ее без помощи мастеров, большая просьба с уважением отнестись к играющим мастерам. Не отрывайте их от игры, особенно, если видите, что они серьезно заняты игрой. Подождите, пока игровой момент будет завершен, отведите мастера в сторону и обсудите с ним свою проблему, не мешая всем остальным игрокам. Большая просьба, обращаться к мастерам как можно реже.

 

Антураж.

Такие правила требуют определенного отношения к антуражу. Все вещи, которыми вы будете пользоваться в течение игрового времени, должны быть антуражированы в соответствии с миром. В том числе и продукты. Например надпись «Ролтон» должна быть заклеена скотчем, а этикетка «Ессентуки» заменена надписью на аурабеше.:) К одежде особые требования. Все должы постараться сделать как можно более интересные, красивые, соответствующие персонажу и миру костюмы. Оружие, артефакты и другие предметы также должны соответствовать миру.

Отдельный разговор о сооружениях на полигоне. Большие сооружения, такие как пирамиды, предусмотрены рельефом местности. Это небольшие каменные карьеры. Их нужно антуражировать изнутри в соответствии с тем, что в них расположено. Палатки учеников Академии будут расположены внутри карьера «Большая Пирамида», они будут являться личными кельями каждого владельца палатки. Палатки могут быть и кораблями для тех, кто прилетает на Йавин самостоятельно. При этом их необходимо антуражировать, чтобы они были похожи на корабли. Любая локация, любая палатка является игровой зоной. Персонажа могут и ночью найти в его келье или корабле (палатке) спящим и, если нужно, разбудить.

 

Экономика.

Экономики на игре нет. Сюжет игры не предусматривает никаких экономических отношений. Республиканские кредиты могут фигурировать в игре как средство для договора, реально никаких взаиморасчетов на игре не будет.

Hosted by uCoz