Правила по Силе
На игре есть персонажи с
форсспособностями – форсюзеры и форсабилити. Данные правила регулируют
взаимодействия между форсюзерами а также между форсюзерами и другими
персонажами. Форсюзеры на игре используют определенные форсспособности.
Каждая форсспособность имеет три уровня по силе воздействия. На игре
предусмотрена возможность изменения уровня форсспособностей а также
приобретения новых способностей (обучение, артефакты, взаимодействие с
другими форсюзерами).
Большинство форсюзеров на
игре обладает умением фехтования на световых мечах. Уровень фехтования
персонажа не прописывается в игровых документах, а зависит лишь от
реального умения игрока фехтовать. Бои проводятся по хитовой системе (см.
Правила по фехтованию).
Боевое взаимодействие.
Включает в себя использование
форсспособностей, фехтование на световых мечах, применение артефактов. С
целью разграничения этих видов взаимодействия определен следующий порядок
боя:
-нельзя использовать
форсспособность во время боя на световых мечах, использовать
форсспособность можно только между атаками,
-возможно использовать только
две форсспособности за одно боевое взаимодействие. Если один из противников прерывает бой и убегает, не использовав одну
из форсспособностей, то считается, что боевое взаимодействие закончено и
следующий форс он может использовать только через 15 минут,
-если противники решили
обойтись без боя на световых мечах, каждый из них может использовать
только две форсспособности за взаимодействие,
-считается, что использование
Силы требует восстановления затраченной энергии, поэтому после применение
любой форсспособности форсюзер не может применять силу в течение 15 минут,
кроме применения двух форсспособностей во время боевого взаимодействия,
-по окончании боевого
взаимодействия, если вы использовали обе форсспособности, вы можете
воспользоваться Силой только через 15 минут,
-нападать на одного вдвоем,
втроем и более одновременно – запрещено. В случае боевого взаимодействия с
группой противников бои ведутся поочередно с каждым из противников. Каждый
из группы закончив свое боевое взаимодействие, больше учавствовать в бою
не может (ни сабером, ни форсами). Сколько бы не было боев – для того, кто
сражается с группой – это считается одним боевым взаимодействием,
следовательно каждый может использовать только два форса,
-одновременно проводить атаку
или защиту световым мечем и использовать форсспособности нельзя (как
только начинается файтинг, действие форса заканчивается кроме боевой
медитации и ража),
-на игре есь артефакты Силы,
во время боевого взаимодействия возможно использовать не более одного
артефакта однократно,
- на игре нельзя:
стрелять в спину,
наносить сабером и другим
оружием удары в спину,
атаковать форсами в спину.
Исключение составляет
случай, когда один из противников прерывает боевое взаимодействие,
поворачивается спиной к противнику и покидает поле боя. Он сознательно
идет на риск, и может получить вдогонку бластерный выстрел, форс или
сабером. Если он успеет убежать на расстояние, на котором форс уже не
действует, ему повезло.:)
- кидать сабер в противника
запрещено, реальным форспулом никто не владеет, поэтому держите оружие при
себе.
Форсспособности.
Форсспособности на игре
делятся на три уровня по силе воздействия – от первого до третьего по
возрастающей. В зависимости от уровня форсспособности вы можете применять
ее разное колличество раз и это считается одним использованием Силы:
- первый уровнь – один раз,
- второй уровень – два раза,
- третий уровень – три раза,
при этом считается, что это
одно силовое воздействие. Разбивать его на три раза и использовать в
течение боя или экономить для других взаимодействий нельзя. Разбивается он
только защитными форсами противника. Например,форсъюзер, владеющий
лайтингом третьего уровня, может ударить лайтингом один, два или три раза
до или после боя на световых мечах, при этом считается, что форс он
использовал. А так как во время боевого взаимодействия можно использовать
два форса – он может повторить этот форс или использовать другую
форсспособность.
Форс-пуш
(защита от грипа и дрейна, удар Силой на расстоянии).
Первый уровень – защищает от
грипа или дрейна или отталкивает одного врага.
Второй уровень – можно
применить пуш два раза за взаимодействие.
Третий уровень – можно
применить пуш три раза за взаимодействие.
Применяется с расстояния не
более 5 метров
Отыгрыш применения:
Сделать отталкивающий жест в
сторону противника. Произнести «форс пуш!» .
Отыгрыш воздействия:
В случае использования как
защиты – нейтрализует действие грипа и дрейна, но не отталкивает
противника.
В случае использования для
атаки – атакуемый делает несколько шагов назад (1,5-2м), как при сильном
ударе в грудь и падает. Исключение составляет опасный рельеф, не
позволяющий упасть безопасно.
Форс-пуш
хиты не снимает.
Лайтинг
Первый уровень – поражает
молниями одного противника, снимает один хит.
Второй уровень – можно
применить лайтинг два раза за взаимодействие, сняв два хита.
Третий уровень – можно
применить лайтинг три раза за взаимодействие, после третьего применения
снимаются все хиты. За исключением персонажей, достигших третьего уровня
Защиты Силы при ее применении.
Применяется с расстояния не
более 5 метров.
Отыгрыш применения:
Форсюзер выставляет вперед
одну или обе руки и произносит: «лайтинг!».
Отыгрыш воздействия.
При однократном применении
атакуемый отыгрывает воздействие электрического шока, оставаять на ногах,
при повторном применении лайтинга атакуемый падает на землю и дергается,
третье применение лайтинга заставляет атакуемого биться в конвульсиях,
кричать, через 5 секунд атакуемый затихает (теряет сознание).
Форс-пул.
(Притягивание)
Используется только для
притягивания живых существ (которые могут сами подойти, отыгрывая
воздействие).
Первый уровень –притягивает
одного человека с расстояния не более 10 метров на расстояние вытянутой
руки.
Второй уровень – можно
применить пул два раза за взаимодействие.
Третий уровень – можно
применить пул три раза за взаимодействие.
Применяется с расстояния не
более 10 метров.
Отыгрыш применения.
Форсюзер вытягивает руку по
направлению к атакуемому, делает хватающее и притягивающее движение,
громко произносит : «пул».
Отыгрыш воздействия.
Атакуемый быстро перемещается
к атакующему на расстояние вытянутой руки.
Форс-грип
(удушение).
Первый уровень – воздействует
на одного человека, снимает один хит.
Второй уровень – можно
применить грип два раза за взаимодействие, сняв два хита.
Третий уровень – можно
применить грип три раза за взаимодействие, после третьего применения
снимаются все хиты. За исключением персонажей, достигших третьего уровня
пуша при его применении.
Отыгрыш применения.
Атакующий делает жест захвата
притивника за горло и произносит: «грип!»
Отыгрыш воздействия.
При однократном применении
грипа атакуемый хватается за горло, изображает, что ему трудно дышать. При
повторном применении грипа атакуемый падает на колени и хрипит, третье
применение грипа заставляет атакуемого упасть на землю и хрипеть еще
сильнее. Через 5 секунд атакуемый затихает (теряет сознание).
Применяется с расстояния не
более 5 метров.
Защита Силы.
(Поглощение).
Нейтрализует энергию Темной
Стороны Силы. Защита от пуша, пула, и лайтинга.
Первый уровень – однократно
защищает от одного из указанных воздействий.
Второй уровень – можно
применить Защиту Силы два раза за взаимодействие.
Третий уровень – можно
применить Защиту Силы три раза за взаимодействие.
Применяется с расстояния не
более 5 метров.
Отыгрыш применения.
Как только противник
воздействовал на вас одним из указаных форсов (пуш, пул, лайтинг), вы
должны сделать круговое движение руками снизу вверх перед собой, объявить:
«Защита Силы», это будет означать, что атака противника не достигла цели.
Хилинг.
Восстановление собственного здоровья (ранения, яды,
вирусы) при помощи Силы.
Каждый хит восстанавливается 5
минут.
Первый уровень – лечение
легких ранений, восстановление одного хита (5 минут)Форсюзер, владеющий
хилингом первого уровня, может восстановить все хиты, применив умение три
раза через 15 минут каждое.
Второй уровень – лечение
ранений средней тяжести, восстановление двух хитов (10 минут). Форсюзер
может восстановить третий хит, использовав способность еще раз через 15
минут.
Третий уровень – лечение
тяжелых ранений, восстановление трех хитов. 15 минут.
Если с форсюзера сняты все
хиты и он без сознания, считается, что через 15 минут после снятия
последнего хита он приходит в сознание и может использовать хилинг.
Отыгрыш.
Форсюзер переходит в
состояние медитации и остается неподвижным в процессе лечения, любое
движение или атака прерывает процесс лечения.
Хилинг-исцеление.
Восстановление здоровья другого существа (ранения, яды, вирусы) при помощи
Силы.
Каждый хит восстанавливается 5
минут.
Первый уровень – лечение
легких ранений, восстановление одного хита (5 минут)Форсюзер, владеющий
хилингом первого уровня, может восстановить все хиты, применив умение три
раза через 15 минут каждое.
Второй уровень – лечение
ранений средней тяжести, восстановление двух хитов (10 минут). Форсюзер
может восстановить третий хит, использовав способность еще раз через 15
минут.
Третий уровень – лечение
тяжелых ранений, восстановление трех хитов. 15 минут.
Отыгрыш.
При исцелении кого-либо
форсюзер входит в состояние медитации, находясь в непосредственной
близости от того, кого лечит. Желательно как можно ближе к реальности
отыгрывать процесс излечения. Форсюзер переходит в состояние медитации и
остается неподвижным в процессе лечения, любое движение или атака
прерывает процесс лечения.
Раж.
Темный гнев. (Защита Темной Стороны Силы от физических повреждений).
Считается, что используя эту
способность, форсюзер увеличивает свою боевую мощь на время боя,
становится менее уязвим для атак противника.
Первый уровень – добавляет
один хит на время боевого взаимодействия.
Второй уровень - добавляет
два хита на время боевого взаимодействия.
Третий уровень - добавляет
три хита на время боевого взаимодействия.
Отыгрыш.
Перед началом боя на световых
мечах форсюзер выполняет сложную восьмерку сабером. Первый уровень – один
раз, второй уровень – два раза, третий уровень – три раза. При этом темный
форсюзер делает «страшную рожу»J
После окончания боевого
взаимодействия, действие ража заканчивается, вместе с этим теряются и
хиты, которые он дал.
Боевая медитация.
(Защита Светлой Стороны Силы от физических повреждений).
Считается, что используя эту
способность, форсюзер увеличивает свою боевую мощь на время боя,
становится менее уязвим для атак противника.
Первый уровень – добавляет
один хит на время боевого взаимодействия.
Второй уровень - добавляет
два хита на время боевого взаимодействия.
Третий уровень - добавляет
три хита на время боевого взаимодействия.
Отыгрыш.
Перед началом боя на световых
мечах форсюзер выполняет сложную восьмерку сабером. Первый уровень – один
раз, второй уровень – два раза, третий уровень – три раза.
После окончания боевого
взаимодействия, действие боевой медитации заканчивается, вместе с этим
теряются и хиты, которые она дала.
Дрейн.
Высасывание Силы. Возможность использования жизненной силы другого
персонажа для самоисцеления, истощение жизненной силы другого персонажа.
Применение этой способности возможно только на расстоянии вытянутой руки
до атакуемого.
Первый уровень – однократное
применение дрейна (1 минута) восстанавливает атакующему один хит, при этом
атакуемый один хит теряет. Если атакующий форсюзер уже имеет три хита, то
использование дрейна ему хита не прибавляет.
Второй уровень – возможность
использовать дрейн два раза за взаимодействие.
Третий уровень - возможность
использовать дрейн три раза за взаимодействие.
Если с форсюзера сняты все
хиты и он без сознания, считается, что через 15 минут после снятия
последнего хита, он приходит в сознание и может использовать дрейн.
Отыгрыш применения.
Атакующий должен находиться
на расстоянии вытянутой руки от атакуемого, поднять обе руки над головой
жертвы и находиться в таком положении 1 минуту, отыгрывая состояние
транса. Форсюзер остается неподвижным в процессе дрейна, любое движение
или атака прерывает процесс дрейна.
Отыгрыш воздействия.
Атакуемый от начала и до
конца воздействия отыгрывает состояние парализации. По окончании
отыгрывает состояние в зависимомти от оставшегося колличества хитов.
Майнд-трик.
Воздействие на мысли, внушение иллюзий другому персонажу.
Запрещается использование
майнд-трика перед боем на световых мечах.
Майнд-трик может использовать
персонаж, имеющий эту способность на начало игры, или обучившийся ей в
течение игры. Противостоять майнд-трику может персонаж имеющий защиту от
майнд-трика. Считаемся, что майнд-трик, используемый на игре, включает в
себя не только прямое приказание сделать что-либо, но и создание иллюзий и
внушение ложных мыслей и т. д. На усмотрение форсюзера.
После
выполнения внушенного действия влияние майнд-трика прекращается.
Отыгрыш применения.
Форсюзер делает характерный
жест и воздействует на мысли персонажа.
Отыгрыш воздействия.
Атакуемый, если у него нет
защиты от майнд-трика, выполняет требование атакующего или воспринимает
иллюзию за правду.
Воздействие возможно только
на одного персонажа, который в данный момент находится рядом.
Защита от майд-трика.
Способность противостоять
майнд-трику. Может быть у персонажа на начало игры, также ей можно
обучиться.
Отыгрыш.
Персонаж, владеющий защитой
от майнд-трика, на собственное усмотрение может прервать воздействие,
сказав, что-то вроде : « нечего здесь ручками размахивать и т. д.» или
выслушать до конца и скрыть свою способность, но не выполнять приказания.
Сенс. Ощущение в Силе.
Владеющий этой способностью
может определить кто перед ним форсюзер или нет. Возможно только с
согласия испытуемого.
Отыгрыш применения.
Форсюзер с согласия
испытуемого подносит кончики кальцев к его вискам, медитирует 1 минуту. В
зависимости от квенты персонажей результат сенса сообщает тот или другой.
Отыгрыш воздействия.
Испытуемый должен сделать
глубокий вдох, прибегая к технике релаксации, чтобы снять лишние блоки.
На игре есть персонажи,
способные при помощи сенса определить и способности в Силе и
предрасположенность к определенным способностям.
Защита от бластерных
выстрелов.
Во бластерной атаки владеющий
этой способностью форсюзер может противостоять атаке с сабером в руках.
Умение различается по уровням в не зависимости от колличества нападающих и
времени атаки, достигшей цели.
-первый уворень – по
окончании атаки у форсюзера остается один хит,
-второй уровень - по
окончании атаки у форсюзера остается два хита,
-третий уровень - по
окончании атаки у форсюзера остаются все три хита, что означает, что
форсюзер отражает бластерную атаку полностью.
Форсюзеры не владеющие этой
способностью, после бластерной атаки теряет все хиты.
Отыгрыш применения.
Атакуемый форсюзер ставит
блоки, изображая отбивание выстрелов. Нападающие стреляют не более 5
секунд, за это время будет возможно определить уровень форсюзера.
Форсюзер, не владеющий этой способностью, должен падать при первом
попадании, а атакующие должны тут же прекращать стрельбу. Если через 5
секунд атаки форсюзер не падает, значит дальнейшая стрельба бесполезна. И
нужно выяснять отношения другим способом. Запрещено стрелять в лицо! |