Главная

Форум

Фото с игры

Фото с игры 2

"Возвращение на Хот" Ролевая игра по Вселенной Звездных Войн. "Hoth 3"  
 
 

Друзья!  Приглашаем Вас, принять участие в ролевой игре «Возвращение на Хот».

Игра состоится в воскресенье в конце февраля или в начале марта 2005 года. (В зависимости от погоды и снега.:))

 

Время действия - V эпизод Классической Трилогии. Период Галактической Гражданской Войны.

 

Историческая ситуация на начало игры

Отгремела битва на Хоте.

Транспортные корабли Альянса за Восстановление Республики покинули пределы системы. Пилоты Разбойной Эскадрильи летят на отдаленую базу - место встречи флота повстанцев.

Имперская блокада планеты Хот снята. Стардестроер ушел в гиперпространство.

Завязка сюжета

Но с Хота удалось улететь не всем повстанцам. Они посылают сигнал бедствия Веджу Антиллесу. Ведж и его эскадрилья возвращаются на Хот спасать друзей. Получив сообщение Веджа, о том, что на Хоте остались люди, команда "Миллениума" принимает решение вернуться на Хот. Полет на Беспин отложен. Но маячок Бобы Фетта, прикрепленный к "Соколу", выдает его маршрут. Фетт преследует "Миллениум". Когда он понимает, что цель "Сокола" - Хот, он передает сообщение Вейдеру. Дарт Вейдер посылает свой элитный отряд - с особым заданием... Еще один имперский отряд посылают на разведку, выяснить причину возвращения повстанцев...

 

Пишите по адресам

luke@mail.ru

princessleia@inbox.ru

Мастер по оружию - Дракон

dragonis@mail.ru

 

Место действия игры - планета Хот.

Шестая планета в отдаленной системе бело-голубой звезды Хот. Имеет три спутника. За орбитой Хота расположен обширный пояс астероидов, появившийся в результате столкновения двух планет. Астероиды затрудняют подход кораблей к планете. Средняя дневная температура на планете около тридцати градусов ниже нуля. Животный мир крайне скуден. Обычно отмечают только двух крупных животных - вампу и таун-тауна.

Вампа - хищник обитающий на Хоте. Белый мех позволяет вампе беспрепятственно подкрадываться к своей основной добыче - таун-таунам. Вампы обитают в ледяных пещерах. Яростно защищают свои охотничьи участки. Ценный мех вампы привлекает многих охотников, но чаще всего именно вампа остается в выигрыше. Вампы - это обладающие интеллектом существа, способные к коллективным действиям. Из-за ограниченной численности вамп,

охота на них строго запрещена.

 

 

Всем вылетающим на Хот. Снаряжение.

Каждая команда берет с собой на Хот:

Для разведения костров: топор, пила, нож, спички, зажигалка, сухое горючее.

Для приготовления чая: котелок, чай, сахар.

Небольшая командная аптечка: бинт, пластырь, йод, мазь от ушибов, анальгин, цитромон, валидол, карвалол.

Каждый вылетающтй на Хот должен взять:

Спички или зажигалка, кружка, ложка, сухой паек на день, бутылка воды. Запасная пара шерстяных носков. У кого есть пенки, берите, они всегда пригодятся, чтобы посидеть или сложить на них вещи. Пластиковые очки для защиты глаз от выстрелов.

 

Моделирование и антураж.

На нашей игре мы хотим добиться наиболее достоверного отображения мира "Звездных Войн", поэтому просим игроков серьезно отнестись к антуражу и костюмам.

 

На зимней игре важнее всего, чтобы одежда была удобной и сохраняла тепло.

Позаботьтесь о том, чтобы сохранить ноги в тепле.

 

Зимняя форма бойцов Альянса моделируется

Маскировочная накидка белого цвета. 2метра белой ткани шириной 1м 50см (можно белую простыню) складывается пополам, посередине прорезается дырка для головы, можно при желании пришить белый капюшон. Передняя часть накидки заправляется под ремень. Заднюю часть накидки можно сделать чуть длиннее.

Зимняя форма бойцов Империи моделируется –

Поверх зимней одежды бойцы надевают белые защитные комбезы для строительных работ из нетканого материала (продаются на стройрынках)

 

Контрабандисты - форма одежды свободная, но антуражная.

 

Вампы - моделируют костюмы, добиваясь узнаваемости.

 

Неотъемлемой частью костюмов являются детали: ремни, сумки, элементы крепления, кобуры. Пластиковые очки - это одновременно и часть антуража и необходимая защита глаз от бластерных выстрелов.

 

Основные игровые группы.

Альянс за Восстановление Республики.

1. Группа повстанцев, которым не удалось покинуть Хот.

2. Пилоты Разбойной Эскадрильи.

3. Команда «Тысячелетнего Сокола».

 

Империя.

1. Группа имперцев, которым не удалось покинуть Хот.

2. Боевой отряд Империи.

3. Разведотряд Империи.

 

Контрабандисты, наемники и мародеры.

 

Вампы.

 

Игровые локации:

1.Разрушенная база Альянса.

2.Логово вамп.

3.Корабли, совершившие посадку на планету.

4.Взорванные АТ-АТ (по времени взлома-починки входов приравниваются к строениям)

 

Игра.     

1. Игровой взнос 20 рублей.

2. Игра начинается в 10 часов утра 6.03.05. Игра продолжается до логического завершения сюжета либо до наступления сумерек

3. Основным документом, удостоверяющим личность игрока на игре, является общегражданский паспорт.

4. Игра происходит в реальном времени.

5. Во время игры мастера обладают абсолютной властью в решении всех игровых вопросов. Споры с мастерами возможны до игры, после игры.

6. Неигровое состояние обозначается белой повязкой на голове. Игрок надевает белую повязку в случае:

Смерти персонажа( во время путешествия в мертвятник),

возникновения неигровых проблем - болезнь, вылазка в туалет и т. д.

7. На нашей игре у каждого игрока пропускается только одна квента. В случае смерти персонажа, игрок не может продолжать игру.

Игроки, персонажи которых умерли, отправляются в мертвятник. Первые прибывшие в мертвятник разжигают костер и поддерживают его, чтобы не замерзнуть. По желанию, любой игрок, персонаж которого погиб, может покинуть полигон.

8. Игроки несут ответственность за все свои действия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Настоятельно рекомендуем всем игрокам привезти с собой все нужные лекарства от возможных недомоганий (например, хронических болезней).

9. Игровые предметы являются не отчуждаемыми. Игроку объявляется, что предмет у него забрали и после этого он не может воспользоваться им в игре.

10. Во время игры запрещено распитие спиртных напитков, к нетрезвым, особенно мешающим чужой игре, будут применяться санкции.

 

Требования к заявке

На игру принимаются командные заявки, включающие в себя список игроков и их ролей: имя, военное звание, умения (если есть).

Также принимаются личные заявки. Все заявки принимаются в письменной форме по адресам: princessleia@inbox.ru

luke@mail.ru

Заявки принимаются до 20 февраля 2005 г.

 

Моделирование

Все предметы, чьи игровые функции идентичны "пожизненным" (фонарики, бинокли, одежда и т. д.) моделируются сами собой. Предметы, которые по игре "умеют" больше, чем "по жизни" – чипуются мастерами. В эту категорию попадает особое оружие, компьютеры, сложная техника, спецоборудование.

 

Специальные умения персонажей.

К специальным умениям относятся:

Медик - оказание медицинской помощи.

Пилот - пилотирование кораблей.

Техник - ремонт кораблей, дроидов, техники, оружия. Сломанный корабль ремонтирует техник. Время ремонта 30 минут. Сломанный вход в любой объект ремонтируется 30 минут.

Хакер - взлом электронных систем, считывание секретной информации с закодированных объектов.(взлом корабля занимает 15 мин игрового времени, взлом входа в любой объект 15 минут)

Когнитолог способен извлекать информацию. Если вас допрашивает игрок, предъявивший серктификат когнитолога, вы не можете ему лгать, если вам не зачиповали устойчивость к пыткам.

Охотник на вамп - возможность использовать специальную сеть для поимки вамп.

 

Немного об экономике

На игре не будет наличных игровых денег. Все возможные экономические операции ( купля-продажа, заключение договоров ), будут производиться по чековым книжкам, которые будут выдаваться игрокам мастерами в соответствии с квентой персонажа непосредственно перед игрой.

 

Полеты на космических пилотируемых аппаратах

Для взлёта корабля на борту должен находиться персонаж с умением пилота, пребывающий в светлом уме и добром здравии. Корабль должен быть исправлен. Если корабль покидает систему, он уже не может вернуться в неё в течение игры, улетевшие персонажи надевают белые повязки и идут в мертвятник. Войти в чужой корабль можно только при помощи персонажа с умением "хакер" (взлом корабля занимает 15 мин игрового времени) или при помощи сабера.

 

Боевые правила

 

На нашей игре принята бесхитовая система.

 

Внимание! Смерть наступает только после контрольного выстрела, произведенного с близкого расстояния в грудь. В любом другом случае отыгрывается ранение разной степени тяжести. Исключение составляет только встреча с вампой.

В первые два часа игры контрольный выстрел в грудь производить запрещено. Просьба - как можно реже использовать контрольный выстрел в грудь - чем больше игроков останется в игре, тем интереснее будет игра.

 

Отыгрыш ранения

 

Попадание из станнера.

Станнер отыгрывается тем же бластером, но переведенным в режим "станнер". Использовать можно на расстоянии не более 3 метров. Использующий станнер должен произвести выстрел и крикнуть : "станнер!"

 

Если в вас попали, падаете на землю и лежите неподвижно 2 минуты, на 15 минут теряете способность к активным действиям. Не можете оказать сопротивление, если вас берут в плен.

Форсюзер отбивает выстрелы станера сабером.

 

Попадание из бластера:

в ногу – вы падаете на колено, потом хромаете;

в руку – роняете то, что в руке, и не действуете этой рукой;

в корпус – падаете на землю, если не оказана мед. помощь, через 30 минут – смерть;

в голову – запрещено мастерами.

 

Оглушение

Происходит при ударе по спине рукояткой оружия. Реально удар делается символически, не сильно. Вы падаете на землю и теряете сознание на 2 минуты.

 

Использование ножей

См. правила по бластерам.

 

Встреча с вампой

Исход этой встречи зависит от игровой ситуации. Вам может понадобиться реальная физическая сила и ловкость. Человек, встретившийся с вампой один на один, не имеет шансов на победу, даже если у него есть огнестрельное оружие. От вампы можно только убежать. Если вампа догнала и схватила вас - вы ее пленник и должны беспрекословно следовать за ней туда, куда она вас поведет. Вампа может нанести вам тяжелые ранения - отыгрывается ударом лапой, а может и съесть вас, одна или с сотоварищами, тогда ваш персонаж считается погибшим.

 

На игре есть специальное средство защиты, при помощи которого можно отогнать вампу. Количество ограничено. Выдается мастерами. Радиус действия 3 метра.

Победить вампу могут только 5 человек с огнестрельным оружием. Необходимо всем одновременно стрелять в нее в течение 10 секунд с рассстояния не более 3 метров (на большем расстоянии шкура вамп не пробивается бластерными зарядами). Убить вампу можно только контрольным выстрелом в грудь. Если за время атаки вампа успеет подойти вплотную и ударить лапой хотя бы одного из нападающих, всем остальным останется только разбежаться. Станировать вампу должны также 5 человек в течение 10 секунд с расстояния 3 метра. Поймать вампу может только персонаж с умением "охотник на вамп" при помощи специальной сети. Если человек сможет залезть на дерево - он спасен от вампы. :)))

Вампа может повредить корабль. Если вампа ломает корабль 15 минут игрового времени - корабль считается разгерметизирован (считается, что обшивка корабля испорчена) и для взлета нуждается в ремонте (Корабль ремонтирует техник. Время ремонта 30 минут). Если вампа ломает корабль еще 15 минут (всего 30 минут), считается, что она проникла внутрь и сломала оборудование. Корабль ремонту не подлежит.

Вампы - игротехническая команда, выполняющая на игре задачи, поставленные перед ними мастерами, поэтому только они имеют возможность вернуться в игру после гибели персонажа (опять вампой)

Использование световых мечей:

При сражении форсъюзеров возможны тяжелые ранения (потери конечностей и т.д.).

Удар в корпус – смерть. Удары в голову – запрещены.

 

После получения любой раны персонаж, испытывая болевой шок, не может продолжать полноценную боёвку и всячески стремится выйти из боевой ситуации.

 

Разрешенное на игре оружие:

Бластеры – моделируются китайской пневматикой

Световые мечи – владеют только форсъюзеры, моделируются по специальной технологии.

Любое оружие (кроме ножей и световых мечей) может быть переведено в режим станера.

 

Всем игрокам обязательно иметь защитные очки.

Простейший вариант очков – полоска, вырезанная из прозрачной пластиковой бутылки. Хорошие пластиковые очки продаются на хоз. (строит.) рынках.

 

Медицина

Лечение (медицинская помощь) производится посредством наложения повязки с бактой. Через 10 минут после наложения повязки персонаж считается здоровым. Наложение повязки с бактой производится только персонажем с умением медик.

Применение бакты внутрь приводит к обезболиванию.

Бакта хранится у медиков.

 

Правила по Силе

В боевой ситуации победить форсюзера могут только 5 человек с огнестрельным оружием.

Необходимо всем одновременно стрелять в него в течение 10 секунд. Убить форсюзера можно только контрольным выстрелом в грудь. Если за время атаки форсюзер успеет подойти вплотную и ударить сабером хотя бы одного из нападающих, всем остальным останется только разбежаться. Станировать форсюзера должны также 5 человек в течение 10 секунд с расстояния 3 метра.

Форсъюзер имеет набор способностей, которые основываются на легенде персонажа.

Данные правила – это описание применения и отыгрыша воздействия Силы.

 

1.Force grip (удушение).

Применение:Вы произносите "force grip" и изображаете жест захвата противника за горло.

Отыгрыш:Атакуемый роняет все, что держал в руках, хватается за горло и падает на колени. Говорить может, но сдавленным голосом.Форс грип действует до того момента, пока атакующий не разожмет кулак. Если воздействие продолжается более 10 секунд – смерть.

 

2.Affect mind (воздействие на мысли, внушение иллюзий другому персонажу).

Применение:Сделать внушающий жест (как Бен Кеноби) и сопроводить его описанием того, что внушаемый должен делать, видеть или слышать. Воздействие возможно только на одного противника, который в данный момент находится рядом.

Отыгрыш:Внушаемый повторяет фразу форсъюзера и выполняет внушаемые действия.

 

3.Lighting (лайтинг).

Отыгрыш:Атакуемый падает на землю, бьется в конвульсиях до прекращения воздействия (см. Люк в 6 эпизоде). Смерть наступает через 20 секунд.

 

6.Force push (удар Силой на расстоянии).

Применение:Сделать отталкивающий жест в сторону противника. Произнести "форс пуш".Отыгрыш как при сильном ударе в грудь. Возможно падение.

 

7.Force block (блок).Защита от бластерных выстрелов при помощи Силы.

Применение:Отыгрывается рукой, выставленной ладонью вперед от себя, произносится "блок". Выстрелы не достигают цели. Только Вейдер.

 

8.Force healing (лечение).Восстановление состояния здоровья при помощи Силы.

Применение: Возможно применять как к себе, так и к другим. Лечение должно длиться не меньше минуты.

 

Корабли на полигоне.

Несколько деревьев обматывается скотчем и прикрепляется табличка с названием корабля, и указанием его класса и количества посадочных мест. Внутри - игровая зона. Перелеты возможны только в атмосфере планеты, отыгрывается красными повязками.

С корабля в атмосфере нельзя осуществлять разведку. Во время полетов в атмосфере нельзя стрелять по наземным целям. С поверхности планеты нельзя сбить корабль.

Скотч надо смотать и намотать на месте высадки. Воздушных боев нет. Угнать корабль можно только обладая умением хакера. Если вы улетаете с планеты, значит вы выходите из игры безвозвратно.

Все, кто прилетает на Хот на кораблях должны запастись скотчем, для обозначения корабля на полигоне.

Имперские корабли - красный скотч.

Корабли Альянса - синий скотч.

Контрабандисты, мародеры, наемники - зеленый скотч.

Постройки на Хоте обозначаются коричневым скотчем.

 

Все вопросы по игре задавайте на форуме в разделе "Ролевые игры по Вселенной Звездных Войн" http://yaviniv.fastbb.ru

 
 

 

Сайты

НТГ"The Force"

 
 
 

 
     
Hosted by uCoz