Встреча на Хоте2

Ролевая игра по вселенной Звездных Войн

 

 
   Фото с игры

 

Друзья! Приглашаем Вас, принять участие в ролевой игре «Встреча на Хоте 2», которая будет продолжением прошлогодней ролевой игры «Встреча на Хоте». Игра состоится в марте 2004 года.

Предшествующие события.

На Хот был послан отряд Альянса для того, чтобы начать строительство новой тайной базы. Их задачей было найти и починить старый заброшенный генератор защитного поля. Случилось так, что в это же время небольшой отряд Империи прибыл на планету с целью найти тот же генератор. Чтобы организовать вокруг него новую имперскую военную базу. Вооруженный конфликт оказался неизбежен. Многие погибли…

Во время боя командование отряда Альянса передало сообщение в штаб: «План постройки базы сорван. На планете имперцы. Мы обнаружены. Вступили в бой. При первой возможности взлетаем». Связь была прервана. Все попытки восстановить связь ни к чему не привели. Ведж Антиллес принимает решение лететь на помощь и Эскадрилья Бродяг берет курс на Хот.

Имперский Стардестроер прибыл на орбиту планеты первым. Лорд Вейдер лично отдает приказ командирам двух подразделений высадиться на Хот, дислоцироваться на временной базе Империи и действовать согласно поставленным задачам.

 Как будут разворачиваться события на заснеженной планете Хот? Удастся ли Альянсу спасти своих бойцов из-под носа Империи? Удастся ли имперцам выполнить задачи, поставленные перед ними Лордом Вейдером?

 

 
 
 

Сайты

НТГ"The Force"

 
 
 
 
   
   
   
 

Всем вылетающим на Хот. Снаряжение.

Каждая команда берет с собой на Хот:

Для разведения косторв: топор, пила, нож, спички, зажигалка, сухое горючее.

Для приготовления чая: котелок, чай, сахар.

Небольшая командная аптечка: бинт, пластырь, йод, мазь от ушибов, анальгин, цитромом, валидол, карвалол.

Каждый вылетающтй на Хот должен взять:

Спички или зажигалка, кружка, ложка, сухой паек на день, бутылка воды. Запасная пара шерстяных носков. У кого есть пенки, берите, они всегда пригодятся, чтобы посидеть или сложить на них вещи. Пластиковые очки для защиты глаз от выстрелов.

 
 

Игровые правила.

Моделирование и антураж.

На нашей игре мы хотим добиться наиболее достоверного отображения мира "Звездных Войн", поэтому просим игроков серьезно отнестись к антуражу и костюмам.

Мы понимаем, что на зимней игре важнее всего, чтобы одежда была удобной и сохраняла тепло, но желательно, чтобы игроки из команд Альянса и Империи были одеты в светлые, еще лучше - белые прикиды. Добиться единой формы для игроков каждой из этих групп практически невозможно, поэтому предлагаем такой вариант: поверх зимней одежды бойцы надевают белые защитные комбезы для строительных работ из нетканого материала (продаются на стройрынках), а принадлежность к Альянсу или к Империи обозначают лентой определенного цвета, повязанной на руке.

Контрабандисты, - форма одежды свободная, но антуражная.

Вампы - моделируют костюмы, добиваясь узнаваемости.

Неотъемлемой частью костюмов являются детали: ремни, сумки, элементы крепления, кобуры. Пластиковые очки - это одновременно и часть антуража и необходимая защита глаз от бластерных выстрелов.

 

 
  Игра проходит в реальном времени.  
     
 

1. Игровой взнос отсутствует. Лучше потратьте эти деньги на всякую экипировку и сухой паек.

2. Игра начинается в 10 часов утра 8.03.04. Игра продолжается до логического завершения сюжета либо до наступления сумерек

3. Основным документом, удостоверяющим личность игрока на игре,является общегражданский паспорт. Чтоб менты не прикопались. Также в ходу будет Удостоверение сюжетного персонажа (с хорошо видной надписью «Сюжетный персонаж», заверенный подписью мастера).

4. Игра происходит в реальном времени. Во время игры мастера обладают абсолютной властью в решении всех игровых вопросов. Споры с мастерами возможны до игры, после игры.

5. Неигровое состояние обозначается белой повязкой на голове. Игрок надевает белую повязку в случае:

1) смерти персонажа во время путешествия в мертвятник;

2) возникновения неигровых проблем болезнь, вылазка в туалет и т. д.);

3) поисков полигонного мастера.

6. Игроки, персонажи которых умерли, отправляются в мертвятник. В мертвятнике они некоторое время выполняют обязанности рабочих дроидов (рубят дрова, поддерживают костёр), греются, а через полчаса выпускаются в новой роли (если вторая квента была до игры утверждена  мастерами). В случае нежелания игрока продолжать игру он может покинуть полигон либо пересидеть оставшуюся часть игры возле костра.

7. Игроки несут ответственность за все свои действия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Настоятельно рекомендуем всем игрокам привезти с собой все нужные лекарства от возможных недомоганий (например, хронических болезней).

8. Игровые предметы являются отчуждаемыми по игре и после окончания игры подлежат обязательному возврату владельцам.

9. Распитие спиртных напитков не приветствуется, к нетрезвым, особенно мешающим чужой игре, будут применяться санкции.

Требования к заявке

1. На игру принимаются командные заявки, включающие в себя список игроков и их ролей: имя, военное звание, профессия (если есть).

Также принимаются личные заявки. Все заявки принимаются в письменной форме по адресам: princessleia@inbox.ru   darth_marena@inbox.ru   luke@mail.ru   ess.info@inbox.ru

Моделирование

1. Все предметы, чьи игровые функции идентичны "пожизненных (фонарики, бинокли, одежда и т. д.) моделируются сами собой. Предметы, которые по игре "умеют" больше, чем "по жизни", как правило, чипуются. В эту категорию попадает турельное оружие, компьютеры, сложная техника.

 

 
 

Специальные умения персонажей.

К специальным умениям относятся:

Медик - оказание медицинской помощи.

Пилот - пилотирование кораблей.

Механик - ремонт кораблей, дроидов, техники, оружия.

Хакер - взлом электронных систем, считывание секретной информации с закодированных объектов.

Когнитолог способен извлекать информацию. Если вас допрашивает игрок, предъявивший серктификат когнитолога, вы не можете ему лгать. Учтите, когнитология – наука болезненная. Для объекта исследования.

Немного об экономике

Экономики на игре не будет. В связи с этим не будет наличных игровых денег. Все возможные экономические операции ( купля-продажа, заключение договоров ), будут производиться по чековым книжкам, которые будут выдаваться игрокам в соответствии с квентой персонажа непосредственно перед игрой.

Полеты на космических пилотируемых аппаратах

1. Для взлёта корабля на борту должен находиться персонаж с умением пилота, пребывающий в светлом уме и добром здравии. Корабль должен быть исправлен. Если корабль покидает систему, он уже не может вернуться в неё в течение игры, улетевшие персонажи надевают белые повязки и идут в мертвятник.

 

 
 

Боевые правила

На нашей игре принята бесхитовая система.

Внимание! Смерть наступает только после контрольного выстрела, произведенного с близкого расстояния в грудь. В любом другом случае отыгрывается ранение разной степени тяжести. Исключение составляет только встреча с вампой.

 

ОТЫГРЫШ РАНЕНИЯ

ПОПАДАНИЕ ИЗ СТАННЕРА:

Станнер отыгрывается тем же бластером, но переведенным в режим "станнер". Использовать можно на расстоянии не более 3 метров. Использующий станнер должен произвести выстрел и крикнуть : "станнер!"

Если в вас попали, падаете на землю и лежите неподвижно 2 минуты, на 15 минут теряете способность к активным действиям. Не можете оказать сопротивление, если вас берут в плен.

ПОПАДАНИЕ ИЗ БЛАСТЕРА:

в ногу – вы падаете на колено, потом хромаете;

в руку – роняете то, что в руке, и не действуете этой рукой;

в корпус – падаете на землю, если не оказана мед. помощь, через 30 минут – смерть;

в голову – запрещено мастерами.

          

ПОПАДАНИЕ ИЗ ТУРЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ:

Любое попадание из турели (одно) - тяжелое ранение.

Отыгрывается: падаете на землю, лежите 2 минуты. После оказания медицинской помощи не можете активно действовать 30 минут после ранения.

Если в течении 10 минут после ранения медицинская помощь не была оказана - Вы труп.

ОГЛУШЕНИЕ:

Происходит при ударе по спине рукояткой оружия. Реально удар делается символически, не сильно. Вы падаете на землю и теряете сознание на 2 минуты.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОЖЕЙ:

См. правила по бластерам.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВЫХ МЕЧЕЙ При сражении форсъюзеров возможны тяжелые ранения (потери конечностей и т.д.).

Удар в корпус – смерть.Удары в голову – запрещены.

После получения любой раны персонаж, испытывая болевой шок, не может продолжать полноценную боёвку и всячески стремится выйти из боевой ситуации

РАЗРЕШЕННОЕ НА ИГРЕ ОРУЖИЕ:

Бластеры – моделируются китайской пневматикой, моруи запрещены.

Турели  – моделируются китайской пневматикой турельного вида (пулеметы, помповики), с соответствующей чиповкой. Турели на игре стационарные, их всего две – на базе Альянса и на базе Империи.

Турель можно сломать – в этом случае она должна быть починена механиком.

Световые мечи – владеют только форсъюзеры, моделируются по специальной технологии.

Любое оружие (кроме ножей и световых мечей) может быть переведено в режим станера.

Всем игрокам обязательно иметь защитные очки.

Простейший вариант очков – полоска, вырезанная из прозрачной пластиковой бутылки. Хорошие пластиковые очки продаются на хоз. (строит.) рынках.

          

ВСТРЕЧА С ВАМПОЙ.

Исход этой встречи зависит от игровой ситуации. Вам может понадобиться реальная физическая сила и ловкость. Человек, встретившийся с вампой один на один, не имеет шансов на победу, даже если у него есть огнестрельное оружие. От вампы можно только убежать. Если вампа догнала и схватила вас - вы ее пленник и должны беспрекословно следовать за ней туда, куда она вас поведет. Вампа может нанести вам тяжелые ранения - отыгрывается ударом лапой, а может и съесть вас, одна или с сотоварищами, тогда ваш персонаж считается погибшим.

Победить вампу могут только 5 человек с огнестрельным оружием. Необходимо всем одновременно стрелять в нее в течение 10 секунд, а потом добить контрольным выстрелом в грудь. Если она успеет за это время подойти вплотную и ударить лапой хотя бы одного из них, всем остальным останется только разбежаться.

Станировать вампу должны также 5 человек в течение 10 секунд.

Если человек сможет залезть на дерево - он спасен от вампы. :)))

Боевые дроиды.

На игре есть один боевой дроид. Выстрел этого дроида приравнивается к попаданию из турели. (см. "попадание из турельной установки")

Победить этого дроида могут только 5 человек с огнестрельным оружием. Необходимо всем одновременнно стрелять в него в течение 10 секунд, а потом добить контрольным выстрелом в грудь и достать контрольный блок из кармана на груди. Если за это время он успеет устранить одного из нападавших, остальным останется только уйти.

Дроида может перепрограммировать только его спец.техник или хакер (один на команду)

Чтобы взять в плен дроида необходимо сначала уложить его, но не добивать, а доставить к хакеру.

Внимание! Попытка стрелять в вамп приводит к самоуничтожению дроида.(Программа заложена экологами, взлому не подлежит. Попытка взломать приводит к самоуничтожению дроида.)

Медицина

Лечение (медицинская помощь) производится посредством наложения повязки с бактой. Через 10 минут после наложения повязки персонаж считается здоровым. Наложение повязки с бактой производится только персонажем с умением медик.

Применение бакты внутрь приводит к обезболиванию.

Бакта хранится у медиков.

Правила по Силе

Форсъюзер имеет набор способностей, которые основываются на легенде персонажа. Все форсьюзеры, которые вам встретятся на игре, будут иметь удостоверения сюжетных персонажей.

Данные правила – это описание применения и отыгрыша воздействия Силы.

1. FORCE GRIP (удушение).

Применение:Вы произносите "force grip" и изображаете жест захвата противника за горло.

Отыгрыш:Атакуемый роняет все, что держал в руках, хватается за горло и падает на колени. Говорить может, но сдавленным голосом.Форс грип действует до того момента, пока атакующий не разожмет кулак. Если воздействие продолжается более 10 секунд – смерть.

3. AFFECT MIND (воздействие на мысли, внушение иллюзий другому персонажу).

Применение:Сделать внушающий жест (как Бен Кеноби) и сопроводить его описанием того, что внушаемый должен делать, видеть или слышать. Воздействие возможно только на одного противника, который в данный момент находится рядом.

Отыгрыш:Внушаемый повторяет фразу форсъюзера и выполняет внушаемые действия.

4. LIGHTING (лайтинг).

Отыгрыш:Атакуемый падает на землю, бьется в конвульсиях до прекращения воздействия (см. Люк в 6 эпизоде). Смерть наступает через 20 секунд.

6. FORCE PUSH (удар Силой на расстоянии).

Применение:Сделать отталкивающий жест в сторону противника. Произнести "форс пуш".Отыгрыш как при сильном ударе в грудь. Возможно падение.

7. FORCE BLOCK (блок).Защита от бластерных выстрелов при помощи Силы.

Применение:Отыгрывается рукой, выставленной ладонью вперед от себя, произносится "блок". Выстрелы не достигают цели. Только Вейдер.

8. FORCE HEALING (лечение).Восстановление состояния здоровья при помощи Силы.

Применение:Возможно применять как к себе, так и к другим. Лечение должно длиться не меньше минуты.

Корабли на полигоне.

Несколько деревьев обматывается скотчем и прикрепляетмся табличка с названием корабля, и указанием его класса. Внутри - игровая зона. Перелетов в атмосфере нет. Воздушных боев нет. Угнать корабль можно только обладая умением хакера. Причем учтите, что при этом вы улетаете с планеты.

Дарт Вейдер невыносной персонаж!

 
Hosted by uCoz